Женщина — полная загадка

Открываем модный журнал – а там худющие модели с выпирающими ключицами и тазовыми костями демонстрируют последний крик моды в стиле «унисекс». С досадой бросаем журнал и включаем телевизор – актрисы модных сериалов поголовно ухожены и стройны. Переключаем каналы – Лариса Долина удовлетворенно демонстрирует свой новый имидж, полученный с помощью новомодных таблеток. С досадой отбрасываем пульт подальше и подходим к зеркалу. Да… Между вами и стилем «унисекс» лежат по меньшей мере килограммов 20-25. Жизнь не удалась.

Новое — хорошо забытое старое, и старшее поколение помнит, как в конце шестидесятых годов весь мир был охвачен манией “Твигги”. Молоденькая манекенщица по прозвищу “Прутик” завоевала мир своими стандартами при росте 168 см и весе в 47 кг. До Твигги в моде были обычные фигуры — стройные, длинноногие, но имеющие женственные формы (Мерилин Монро). Стандарты девушки-”Прутика” сразили всех наповал — началась массовая голодовка, и клиники были полны девушками с диагнозом “дистрофия”. И сегодня известны случаи, когда слепое поклонение модным стандартам доводит до психического расстройства, известного под названием “анорексия”- а это одна из немногих психических болезней, которая может привести к смерти.. Выбрав в качестве идеала манекенщицу или актрису, женщины идут на любые ухищрения — только бы избавиться от лишних истощенными, они продолжают считать себя “толстыми” и отказываются от еды.

Кроме полного отказа от еды многие женщины прибегают к специальным препаратам, снижающим вес. Попробовав одно, они переходят к другому, третьему и уже не могут от них отказаться, опасаясь, что снова быстро наберут лишние килограммы. И оказывается, что основоположница аэробики, актриса Джейн Фонда, в юности тоже не была исключением из правил: “Моя мать, ее подруги, мои сестры — все были озабочены вопросами фигуры. Никого их собственные фигуры не устраивали, хотя мне они казались идеальными. Гоняясь за идеалом женственности — таким идеалом были худосочные манекенщицы — женщины были готовы совершить над собой любое насилие. Так что нет ничего удивительного в том, что , как и многие другие американские девушки, я злоупотребляла своим здоровьем, заставляла тело страдать, пичкала себя бог знает какими снадобьями. Я жила (“ о ужас!”) на сигаретах, кофе, таблетках и клубничном йогурте.” Дорогие дамы, не начинайте “лепить” свою фигуру с новомодных таблеток для похудения, даже если они помогли половине ваших подруг! Попадая в организм, эти препараты меняют естественный обмен веществ и нарушают баланс жидкости и солей так, что с каждой новой серией лекарств, мозг совсем перестает распознавать природные сигналы о наступлении насыщения. Образно выражаясь, вы заставляете свой природный маятник раскачиваться в абсолютно причудливых амплитудах. Помните — назад дороги нет. И снова цитируем Джейн Фонду: “ Я принимала таблетки почти двадцать лет, немногим менее половины моей жизни. Мне приходилось увеличивать дозу, потому что эффект постепенно уменьшался. Ко времени, когда мне было далеко за тридцать, я глотала две-три таблетки в день. И не задумывалась над тем, что издеваюсь над своим организмом”

Важным фактором, влияющим на самооценку любого человека, является обладание хорошим «телесным» имиджем. Комфортное ощущение себя в собственном теле помогает установить единение, баланс между мозгом и телом. Желание соответствовать модному стандарту не должно превратиться в борьбу, насилие, идею-фикс. Разлад между мозгом и телом приводит к расстройству пищеварения, депрессии, выражению посредством тела внутренних несоответствий. Общество налагает на нас бремя необходимости приспосабливать свой телесный имидж к определенным стандартам. Мы испытываем необходимость отождествлять себя с другими и вместе с тем нам хочется выразить свою индивидуальность. Телесный имидж может отражать восприятие собственной значимости (или незначительности) и своего положения на фоне других людей. Если стесняться своего тела, не принимать себя, то такое отношение к себе отразится на внешности и поведении в целом. Неприятие себя может вызвать депрессию. Отрицая свою внешность, женщина начисто отрицает себя, необходимость своего существования на земле. Полная женщина часто застенчива, пассивна, сдержана в поведении, замкнута, но в глубине ее души пылает огонь.

Наш совет — распрощайтесь с огромными безразмерными трикотажными джемперами и бесформенными юбками навсегда! Давайте перестанем прятать себя по углам и за кадками с пальмами! Предлагаем новый стиль – «женщина-загадка». Это женственный, волнующий стиль, он гипнотизирует непонятностью, тайной. При этом этот стиль позитивно воспринимается в любой профессиональной среде, даже в условиях жесткого делового общения — просто надо скомпенсировать свой «загадочный» облик высокой профессиональной компетентностью.

К стилю «Женщина-загадка» относятся модели, скрывающие фигуру – длинные юбки, удлиненные пальто и плащи, пелерины, пышные блузоны; головные уборы, скрывающие лицо — платки, шарфы, шляпы с большими полями; ткани должны быть легкими, приятными на ощупь; в прическе/макияже должна прослеживаться некая двойственность, например, строгая прическа и тщательно акцентированный макияж.

Принимая себя такой, какая есть, настроившись на сигналы своего тела, женщина выигрывает — включается механизм самоодобрения, она чувствует себя привлекательной. Появляется отточенная мимика, уверенные, элегантные жесты, улыбка, выразительная, убедительная речь.

Короче, дорога в новую жизнь лежит через школу и салон Ольги Моисеенко. Как справедливо заметил знаменитый кутюрье Джорджио Армани: «Элегантность – сплав физических данных, духа, одежды и их взаимодействие. Оно не имеет ничего общего с модой, зависит от душевного склада и неповторимой душевной нотки».

Каждый из нас встречал в жизни людей, которые излучают ореол обаяния, притягивают к себе внимание окружающих. Рядом с ними становится комфортно, хорошо, потому что мы ощущаем невидимые флюиды, исходящие от таких людей. И часто случается, что женщина с немодной фигурой является “душой компании”, в то время, как стройные барышни сидят с мрачными лицами в сторонке